LADA LARGUS

Не так давно на просторах наших дорог появился очень интересный и для многих привлекательный автомобиль Lada Largus. Производят его в Тольятти на заводе АвтоВАЗ, но сказать, что это полностью отечественный продукт было бы лукавство.Изначально машина выпускалась в Румынии и называлась Dacia Logan MCV. Производил её Французский концерн Renault. Позже её стали выпускать в России, а точнее в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. На тот момент это был, наверное, первый семейный универсал или как принято говорить минивэн.

С первых дней автомобиль стал очень популярен в нашей стране. Машина очень надёжная и практичная. Выпускается в пятиместном исполнении и в семиместном, последние два сиденья, кстати, очень легко снимаются, без использования каких-либо инструментов.

У автомобиля очень вместительный багажник, створки которого открываются на сто восемьдесят градусов. А если сложить второй ряд сидений, то автомобиль превращается в маленький грузовичок.

Как уже было сказано, машина изначально выпускалась на французском автозаводе Renault, что сказалось не только на её надёжности, но и отразилось на её дизайне. Внутри салон Ларгуса напоминает салон Renault Logan не только внешне, но и многие органы управления перекачивали сюда от француза.

Лада Ларгус это современный автомобиль с большим просторным салоном, где могут спокойно поместиться семь взрослых пассажиров. Он полностью приспособлен к российским условиям эксплуатации благодаря усиленной подвеске.

Дизайн автомобиля конечно не вызывает особого восторга, но и убогим его не назовёшь. На дороге машина заметна, ее ни с кем не спутаешь. Это автомобиль труженик, за что его все и любят. Кстати выпускают Lada Largus не только в пассажирском варианте, но и в кузове фургон. Последний покупают представители малого бизнеса. Интерьер хоть и напоминает логановский, но у Лады он всё же вы выглядит лучше за счет более качественных материалов отделки.

Подвеска передняя независимая, задняя полузависимая. Клиренс у машины сто семьдесят сантиметров, что для города вполне достаточно даже зимой.

Двигатель бензиновый с объёмом бака пятьдесят литров. Средний расход топлива у шестнадцати клапанного ста шести сильного мотора 7.7 литра. У восьмиклапанного восемьдесят семь лошадиных сил, а расход в смешанном режиме 8.2 литра на сто километров пути.

Автомобиль выполнен на платформе ВО, которая во всём мире очень хорошо себя зарекомендовала.

Все элементы кузова Лада Ларгус выполнены из прочной стали и оцинкованы, что для нашего климата немаловажно.

Ещё один плюс — машина адаптирована к российскому топливу и может заправляться 92 бензином.

В автомобиле предусмотрена антиблокировочная система тормозов, а все сидения оборудованы ремнями безопасности.

Ходовые качества автомобиля, на хорошем уровне и вполне подходят для эксплуатации в условиях нашего климата.

«Ларгус» в переводе с латинского означает «щедрый» и это не спроста. Не стоит экономить деньги при выборе комплектации, чтобы потом не жалеть о недостающем комфорте, и тогда Лада Ларгус будет надёжным помощником долгие годы.